Проверочные работы - Официальный сайт МОУ СОШ 4 Буденновска

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Перейти к контенту

Главное меню:

Проверочные работы

Опубликовано в Проверочные работы 30.06.2020•21:55:00

  • Анализ ВПР и РПР за 2019-2020 учебный год >>> [скачать]
Опубликовано в Проверочные работы 06.02.2019•21:02:00

 
ВПР - 2020
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) утвердила график проведения мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году. Приказ опубликован в личных кабинетах образовательных организаций в ФИС ОКО.
Участие в ВПР учащихся 4,5, 6 и 7 классов обязательно. В 2020 году проверочные работы для 8 и 11 классов проводятся в режиме апробации.
Школам назначены не конкретные даты проведения работ, а достаточно широкий временной интервал. Например, в четвертом классе контрольная по русскому языку может пройти с 30 марта по 10 апреля. То есть школы смогут сами формировать расписание ВПР - именно так, как им удобно. Исключением станут только восьмые классы: в них пройдет апробация ВПР с фиксированными датами.
Варианты работ для всех классов (кроме восьмых) каждой школы будут формироваться автоматически из банка заданий ВПР.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны. ВПР учащиеся пишут в своих школах.
ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся школами самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.
Опубликовано в Проверочные работы 30.10.2019•21:03:00

В рамках реализации национального проекта «Образование» в Ставропольском крае проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.
Опубликовано в Проверочные работы 12.02.2019•21:55:00

  • Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 № 104 «О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году» >>> [скачать]
  • график проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2019 году>>> [скачать]
Опубликовано в Проверочные работы 27.03.2018•21:07:00

 
  • Дорожная карта по подготовке и проведению Всероссийских проверочных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №4  города Буденновска Буденновского района» в 2017-2018 учебный год >>> [скачать]
  • Официальное расписание ВПР на 2018 год>>> [скачать]
  • Ссылка на образовательный портал «Решу ВПР» https://rus4-vpr.sdamgia.ru/
Опубликовано в Проверочные работы 06.12.2017•15:15:00

Администрация МОУ СОШ № 4 г.Буденновска информирует вас о том, что в 2017-2018 учебном году с целью оценки уровня образовательных достижений обучающихся будут проведены всероссийские (ВПР), региональные (РПР), муниципальные (МПР) проверочные работы (согласно графику).
 
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню